Была онлайн: Вчера 22:09
Лондон, Великобритания
+447856620514 (WhatsApp, Telegram, Viber – Telegram: Darya_Activelondon)
Транспорт:
Mercedes E Class (1 фото)
Mercedes S Class (1 фото)
Mercedes V-Class (1 фото)

Турист Михаил Махалов (user425775)
Август 2023 (индивидуальный путешественник, 1 человек)

Экскурсия по Лондону с этим замечательным гидом стала для меня незабываемым опытом. Путешествие пешком позволило мне глубже погрузиться в атмосферу этого замечательного города и увидеть его изнутри.

С первых минут экскурсии было заметно, что Дарья обладает огромным опытом и знанием о Лондоне. Она поделилась со мной увлекательными историями, архитектурными особенностями и интересными фактами о каждом из мест, которые мы посетили. Её рассказы были настолько живописными, что я мог легко представить себя в разные исторические эпохи, о которых она рассказывал.

Особенно запомнились мне наши остановки у Тауэрского моста, Тауэрской крепости и на берегу Темзы, где мы могли насладиться великолепным видом. Помимо этого Дарья дала мне много советов о том, как лучше исследовать город в свободное время.

Эта пешеходная экскурсия открыла для меня Лондон с новой стороны и добавила глубину моему путешествию. Спасибо ей за её профессионализм, страсть к городу и умение делиться своими знаниями. Я определенно рекомендую её как экскурсовода для всех, кто хочет узнать больше о Лондоне и его истории. Эта экскурсия оставила в моем сердце незабываемые воспоминания.