Была онлайн: 2 мая 21:57
Лондон, Великобритания
+447856620514 (WhatsApp, Telegram, Viber – Telegram: Darya_Activelondon)
Транспорт:
Mercedes E Class (1 фото)
Mercedes S Class (1 фото)
Mercedes V-Class (1 фото)

Турист Марина Цыпин (43Marina)
Декабрь 2013 (семейная пара, 2 человека)

23—28 декабря 2013 г. Рождество в Лондоне. Это ПРЕКРАСНО, ИНТЕРЕСНО И… ВКУСНО! Всем от души советую ЭТО посетить, посмотреть и…попробовать! Но, конечно, с помощью Дарьи Камко! Я выбрала её из множества других чисто физиономистически и не ошиблась. Я повторю в своём отзыве одно из предыдущих мнений, но Дарьюшка — действительно умна, очень приятна в общении, действительно профессиональна в своем деле. А, главное, действительно светлый и добрый Человек. Несмотря на свой юный возраст, достойна большого уважения за то, чего достигла, добилась, чему научилась и с радостью делится этим с нами: порой капризными, порой претенциозными, порой излишне требовательными… Прямо могу сказать — уважаемые туристы, вы потратите свои денежки НЕ ЗРЯ! Знакомство с незнакомым городом (прошу прощения за тавтологию) — удобно и комфортно именно с индивидуальным гидом, имеющим транспорт.

И, вообще, мы с мужем привязались к Дарье как к внучке  и уже скучаем по ней.  Так же, как и другие, желаю Вам, Дашенька, любви, здоровья и материального благополучия, а значит СЧАСТЬЯ в Вашей интересной, трудной, но нужной людям профессии! Мы Вас полюбили!

Марина и Эдуард Цыпины, пенсионеры из приморского города Ашдода в Израиле, тележурналист и врач в прошлом, бывшие москвичи

Знакомство с Лондоном — самое интересное за полдня!