Была онлайн: Сегодня 12:44
Лондон, Великобритания
+447856620514 (WhatsApp, Telegram, Viber – Telegram: Darya_Activelondon)
Транспорт:
Mercedes E Class (1 фото)
Mercedes S Class (1 фото)
Mercedes V-Class (1 фото)

Турист Анастасия Назимова (user69861)
Август 2016 (семья с детьми, 3 человека)

Если вы хотите увидеть Лондон глазами человека, который понимает и британцев и русских, умеет последовательно и интересно изложить материал, то это к Даше! Очень добрый и отзывчивый человек, с которым приятно даже просто общаться, не говоря уже о том что она знает и помнит по датам(! ) все эти хитросплетения британской истории, и, к тому же, очень последовательно и интересно их рассказывает. Я очень счастлива, что нам попался такой чудесный гид, и, ещё больше, такой великолепный человек в, не всегда приветливом, как оказалось, Лондоне))). Дашенька, спасибо Вам за всю ту помощь, которую вы нам оказали во время нашего путешествия, Вы чудесный человечек, и я хочу пожелать Вам счастья и только замечательных и благодарных туристов.